Портфолио П.А. Гапонов
Профессиональное портфолио Гапонова Павла Алексеевича, тренер-преподаватель по легкой атлетике.
Уважаемые члены аттестационной комиссии ГГАОУ ДПО "ЛОИРО", публикуем в данном разделе материалы для проведения аттестации в целях установления первой квалификационной категории.
Заявление о проведении аттестации (зарегистрировано в электронном реестре Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. от 06.05) |
<<смотреть 1 стр.>>, <<смотреть 2 стр.>> |
Справка с места работы | <<смотреть>> |
Характеристика | <<смотреть>> |
Примечание: квалификационная категория по должности устанавливается впервые |
№п/п | Показатели | Документы аттестуемого | Оценка деятельности |
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | |||
1 | Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период . (Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы, заполненные педагогом формы фиксации образовательных результатов). | Приказ о присвоении спортивных разрядов спортсменам, выполнившим требования ЕВСК в 2020 году <<смотреть>> |
10 - 100 % обучающихся освоили образовательную программу (имеется положительная динамика освоения программы); 6 – не менее 50 % обучающихся освоили образовательную программу (имеется положительная динамика освоения программы); |
2 |
Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. Лауреаты премий Губернатора ЛО, Президента РФ. (копии дипломов, грамот, приказов и др. документов) |
Справка о результатах участия обучающихся в соревнованиях и УТС <<смотреть>> Галерея грамот опубликована под табличной частью портфолио (см.ниже) |
7-8 – Международный уровень (участие, победитель) 7 – Лауреаты премий Президента РФ 5-6 – Всероссийский уровень (участие, победитель) 5 – Лауреаты премий Губернатора ЛО 3-4 – Региональный уровень (участие, победитель) 1-2 – Районный уровень (участие, победитель) |
3 |
Результат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности. (Информационная справка о проекте, мониторинг реализации проекта, результат). |
Открытое занятие для старших дошкольников по легкой атлетике <<смотреть>> В рамках муниципального проекта "Стартуем в спорт", П.А. Гапонов проводит обучающий модуль для инструкторов МДОУ "Методики раннего спортивного отбора" <<смотреть>> Результат слаженной работы команды специалистов ДЮСШ, с активным участием П.А. Гапонова - муниципальный проект "Стартуем в спорт" вошел в топ-110 Всероссийского конкурса "Моя страна - Моя Россия" <<смотреть>> |
0 - Обучающиеся не принимают участие; 4 – обучающиеся, воспитанники вовлечены в проектно-исследовательскую деятельность; 6 – представлены высокие результаты участия обучающихся, воспитанников в проектно-исследовательской деятельности |
Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника
4 |
Качество проведения учебного занятия.
(Видео-урок, или собеседование по конспекту открытого урока при наличии рецензии на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или |
ПЛАН-КОНСПЕКТ Дистанционного занятия по лёгкой атлетике в группе учебно-тренировочного этапа подготовки возраст обучающихся 14-16 лет
Тема занятия: «Совершенствование скоростных способностей спринтера в условиях самоизоляции при помощи дистанционных технологий» Конспект рассмотрен конкурсной комиссией ЛОИРО в рамках конкурса "Лучшие практики дистанционного обучения"
|
Анализ занятия max 15 баллов (баллы суммируются): 0-3 - общая характеристика занятия; 0-3 - благоприятный психологический климат в группе; (Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей); 0-3 - содержательно-целевой аспект; 0-3 -процессуально-деятельностный аспект; 0-3 - результативно-оценочный аспект. или 15 баллов, если победитель ПНПО «Образование», профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней в межаттестационный период |
5 |
Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания. (семинары, открытые занятия, публикации, конференции и др.) |
1. Публикация в газете Школьные вести за 2019 год, статья ""Королева спорта" в нашей школе. Интервью с руководителем секции "Легкая атлетика""<<смотреть страница 7>>
|
- опыт не представлен 1 - на уровне учреждения и муниципальном уровнях; 2 – на региональном уровне 3 – на всероссийском уровне |
6 | Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней.(дипломы, грамоты, сертификаты) |
1. Гапонов П.А. участник районного проекта "Стартуем в спорт". Проект был представлен на конкурсе "Форум педагогических идей и инновационных практик 2019 год" (продукт ИОД 109) <<смотреть>> Смотреть продукт ИОД слайд 19 Видеоотчет (материал открытого занятия тренера смотреть)<<смотреть>> 2. Участник Ленинградского областного конкурса «Лучшие практики дистанционного обучения» Диплом участника опубликован под табличной частью портфолио в галерее. |
0 - не участвует 1-2 – Районный уровень (участник, победитель) 3-4 – Региональный уровень (участник, победитель) 5-6 –Всероссийский уровень (участник, победитель) |
7 | Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками.(Документ об обучении, приказы, материалы, подтверждающие использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности) |
В период пандемии Гапонов П.А. успешно организовал дистанционное обучение. Примеры видеотренировок: смотреть урок 1 смотреть урок 2 смотреть урок 3 смотреть урок 4 |
0 – Не знает и не применяет; 1 - Теоретически изучил, но не применяет на практике; 2 – Периодически использует различные образовательные технологии: проектные, исследовательские, информационно –коммуникационные технологии и др.; 3 – Систематически использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, информационно – коммуникационные технологии и др.). |
8 | Педагогически обоснованная предметная деятельность педагога (преподавателя, тренера – преподавателя, концертмейстера), отражённая в дополнительной образовательной программе.(Дополнительная образовательная программа, учебно - методический комплекс). |
Учебно-Методический комплекс (модуль), разработанный П.А. Гапоновым для организации обучения в дистанционном формате. |
0 – Не разработана 2 – Разработана модифицированная дополнительная образовательная программа 4 – Разработана экспериментальная или авторская дополнительная образовательная программа 6 – Разработан учебно – методический комплекс. |
9 |
Результаты внутришкольного контроля деятельности аттестуемого (Результаты внутришкольного контроля, проверок) |
<<смотреть>> |
2 – положительная оценка; 1 – положительная оценка, но имеют место рекомендации; 0 – отрицательная оценка |
Итого: на первую квалификационную категорию – от 37 баллов