Ломоносовская спортивная школа
 Ломоносовская спортивная школа
 Ломоносовская спортивная школа
 Ломоносовская спортивная школа

Портфолио П.А. Гапонов

Профессиональное портфолио Гапонова Павла Алексеевича, тренер-преподаватель по легкой атлетике.

Уважаемые члены аттестационной комиссии ГГАОУ ДПО "ЛОИРО", публикуем в данном разделе материалы для проведения аттестации в целях установления первой квалификационной категории.

Заявление о проведении аттестации (зарегистрировано в электронном реестре  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  от 06.05) 

<<смотреть 1 стр.>><<смотреть 2 стр.>>
Справка с места работы <<смотреть>>
Характеристика <<смотреть>>
Примечание: квалификационная категория по должности устанавливается впервые
№п/п Показатели Документы аттестуемого Оценка деятельности
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками  образовательных программ и показатели динамики их достижений
1 Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период .    (Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы, заполненные педагогом формы фиксации образовательных результатов).  Приказ о присвоении спортивных разрядов спортсменам, выполнившим требования ЕВСК в 2020 году <<смотреть>> 10 - 100 % обучающихся освоили образовательную программу (имеется положительная динамика освоения программы); 
6 – не менее 50 % обучающихся освоили образовательную программу (имеется положительная динамика освоения программы);
2 Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных, олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.
Лауреаты премий Губернатора ЛО, Президента РФ.
(копии дипломов, грамот, приказов и др. документов)

Справка о результатах участия обучающихся в соревнованиях и УТС <<смотреть>>

Галерея грамот  опубликована под табличной частью портфолио (см.ниже)

7-8 – Международный уровень (участие, победитель)
7 – Лауреаты премий Президента РФ
5-6 – Всероссийский уровень (участие, победитель)
5 – Лауреаты премий Губернатора ЛО
3-4 – Региональный уровень (участие, победитель)
1-2 – Районный уровень (участие, победитель)
3

Результат участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т. д.) по направлению деятельности.

(Информационная справка о проекте, мониторинг реализации проекта, результат).

Открытое занятие для старших дошкольников по легкой атлетике <<смотреть>>

В рамках муниципального проекта "Стартуем в спорт", П.А. Гапонов проводит обучающий модуль для инструкторов МДОУ "Методики раннего спортивного отбора"  <<смотреть>> 

Результат слаженной работы команды специалистов ДЮСШ, с активным участием П.А. Гапонова - муниципальный проект "Стартуем в спорт" вошел в топ-110 Всероссийского конкурса "Моя страна - Моя Россия" <<смотреть>>

0 - Обучающиеся не принимают участие;
4 – обучающиеся, воспитанники вовлечены в проектно-исследовательскую деятельность;
6 – представлены высокие результаты участия обучающихся, воспитанников в проектно-исследовательской деятельности

                       Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника

4

Качество проведения учебного занятия.

(Видео-урок, или собеседование по  конспекту открытого урока при наличии рецензии на открытый урок, или при необходимости посещение урока, или
презентация урока, или посещение урока, проведенного как в период процедуры аттестации, так и в межаттестационный период в рамках участия в профессиональных конкурсах регионального или всероссийского уровней. Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС - службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей).

ПЛАН-КОНСПЕКТ Дистанционного занятия по лёгкой атлетике в группе учебно-тренировочного этапа подготовки возраст обучающихся 14-16 лет

Тема занятия: «Совершенствование скоростных способностей спринтера в условиях самоизоляции при помощи дистанционных технологий»
<<смотреть>>

Конспект рассмотрен конкурсной комиссией ЛОИРО в рамках конкурса "Лучшие практики дистанционного обучения"

 

Анализ занятия
max 15 баллов (баллы суммируются):
0-3 - общая характеристика занятия;
0-3 - благоприятный психологический климат в группе;
(Оценка руководителя образовательного учреждения, или ПМС службы, или психолога, отзывы родителей, отсутствие жалоб со стороны родителей, детей);
0-3 - содержательно-целевой аспект; 
0-3 -процессуально-деятельностный аспект;
0-3 - результативно-оценочный аспект.
или 15 баллов, если победитель ПНПО «Образование», профессионального конкурса регионального или всероссийского уровней в межаттестационный период
5 Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания. 
(семинары, открытые занятия, публикации, конференции и др.)

1.  Публикация в газете Школьные вести за 2019 год, статья ""Королева спорта" в нашей школе. Интервью с руководителем секции "Легкая атлетика""<<смотреть страница 7>>

 

 

 - опыт не представлен
1 - на уровне учреждения и муниципальном уровнях;
2 – на региональном уровне
3 – на всероссийском уровне
6 Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней.(дипломы, грамоты, сертификаты)

1. Гапонов П.А. участник  районного проекта "Стартуем в спорт". Проект был представлен на конкурсе "Форум педагогических идей и инновационных практик 2019 год" (продукт ИОД 109) <<смотреть>>

Смотреть продукт ИОД слайд 19

Видеоотчет (материал открытого занятия тренера смотреть)<<смотреть>>

2. Участник Ленинградского областного конкурса «Лучшие практики дистанционного обучения»

Диплом участника опубликован под табличной частью портфолио в галерее.

0  - не участвует
1-2 – Районный уровень (участник, победитель)
3-4 – Региональный уровень (участник, победитель)
5-6 –Всероссийский уровень (участник, победитель)
7 Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками.(Документ об обучении, приказы, материалы, подтверждающие использование современных образовательных технологий в профессиональной деятельности)

В период пандемии Гапонов П.А. успешно организовал дистанционное обучение.

Примеры видеотренировок:

смотреть урок  1

смотреть урок 2

смотреть урок 3

смотреть урок 4

0 – Не знает и не применяет;
1 - Теоретически изучил, но не применяет на практике;
2 – Периодически использует различные образовательные технологии: проектные, исследовательские, информационно –коммуникационные технологии и др.;
3 – Систематически использует современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, информационно – коммуникационные технологии и др.).
8 Педагогически обоснованная предметная деятельность педагога (преподавателя, тренера – преподавателя, концертмейстера), отражённая в дополнительной образовательной программе.(Дополнительная образовательная программа, учебно - методический комплекс).

 Учебно-Методический комплекс (модуль), разработанный П.А. Гапоновым для организации обучения в дистанционном формате.

смотреть

0 – Не разработана
2 – Разработана модифицированная дополнительная образовательная программа
4 – Разработана экспериментальная или авторская дополнительная  образовательная программа
6 – Разработан учебно – методический комплекс.
9 Результаты внутришкольного контроля деятельности аттестуемого
(Результаты внутришкольного контроля, проверок)
<<смотреть>> 2 – положительная оценка;
1 – положительная оценка, но имеют место рекомендации;
0 – отрицательная оценка

Итого: на первую квалификационную категорию – от  37 баллов